Техническое обслуживание Хонда в сертифицированном техцентре - решение, рекомендуемое концерном Honda Motor, политика которого направлена на создание одинаковых условий для автовладельцев, приобретших автомобили Хонда в разных странах мира: только в таких точках выдерживаются единые стандарты производителя, предопределяющие надежность и долговечность автотехники.
Среди преимуществ такого решения - высококлассное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Honda, опытный квалифицированный персонал, наличие оригинальных запасных частей для авто любых моделей, независимо от года выпуска, неукоснительное соблюдение всех требований производителя, включая так называемое промежуточное техническое обслуживание - одно из условий беспроблемной эксплуатации любого автомобиля Хонда.
Промежуточное техническое обслуживание автомобиля Хонда - часть предписанного производителем регламента, которая не поддерживается так называемыми «гаражными сервисами», но играет не последнюю роль в обеспечении надежности и долговечности транспортного средства.
Промежуточное ТО следует выполнять, если эксплуатация автомобиля предполагает такие нюансы, как поездки на небольшие (до 15 км) расстояния, поездки на скорости свыше 120 км/ч, поездки в условиях дорожных пробок, при перемещении по ухабистым дорогам, в условиях сильной запыленности воздуха, при экстремальных температурах воздуха и т.п. В Москве техническое обслуживание Хонда в полном соответствии с регламентом производителя обеспечат сотрудники техцентра компании «Флайт Авто» - официального дилера Honda Motor Rus.