Страхование

Мы предлагаем Вам все виды страховых полисов, включая наиболее популярные у автомобилистов полисы АвтоКаско и ОСАГО.

Каско - это страховка от угона и ущерба, который был причинен в результате аварии, пожара, стихийного бедствия и незаконных действий третьих лиц. В отличие от ОСАГО, Каско покрывает Ваши расходы на ремонт собственного автомобиля.

Какие риски покрываются полисом КАСКО

УЩЕРБ
Страховым случаем по риску «ущерб» признается гибель и/или повреждение ТС, произошедшее в результате:
  • дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
  • внешнего воздействия на автомобиль постороннего предмета, в т.ч. падения снега, льда, выброса гравия из-под колёс транспорта, камней и других твердых предметов (исключая точечные повреждения лакокрасочного покрытия без деформации детали - сколы)
  • провала грунта
  • стихийных бедствий (природных явлений): землетрясения, наводнения, паводка, селя, оползня, обвала, бури, урагана, смерча, шторма, ливня, удара молнии, града, обильного снегопада
  • противоправных действий третьих лиц, в т.ч. хищения либо повреждения отдельных частей и (или) деталей застрахованного автомобиля, управляющих элементов охранной системы автомобиля, ключей
УГОН
Страховым случаем по риску «угон» признается хищение ТС.
Если на автомобиле установлена противоугонная система, то возмещение по данному риску происходит при условии ее работоспособности и оплаты абонентского обслуживания на момент страхового случая.
Что еще можно включить в страховку КАСКО
  • Застраховать дополнительное оборудование, которое Вы купили у нас и установили на свой автомобиль дополнительно, и хотели бы, чтобы страховая защита на него также распространялась.
  • Предоставление технической помощи на дорогах
  • Расширение области действия полиса на территории Европы, СНГ и Балтии
  • Страхование сохранности стоимости автомобиля – полис GAP, выплаты по риску «угон и конструктивная гибель автомобиля» без амортизационного износа
  • Страхование водителя и пассажиров от несчастного случая
  • Оказание скорой медицинской помощи и, при необходимости, лечение в лучших московских клиниках в случае получения травм в результате ДТП

Услуга УУУ (Удаленное урегулирование убытков) по текущим страховым компаниям – нашим партнерам, с которыми мы работаем по договорам КАСКО.


№п/п

Название страховой компании

Название схемы УУУ

Куда обращаться клиенту при обращении по услуге УУУ

Как работает схема:

Основание для нашего специалиста по УУУ (МК или специалист по УУУ) оказывать услугу УУУ:

1

СК «ВСК»

Классическая

к мастеру-консультанту СТО Плеханова

Клиент, при страховом случае, может обращаться в наш СТО КЦ (Плеханова) и МК КЦ Плеханова проводят все дальнейшие процедуры (оформление страхового случая и согласование направления на ремонт)

- обращение клиента (по телефону и очно)

2

СК «ЕРГО-Русь» (ERGO-Русь)

Классическая

к мастеру-консультанту СТО Плеханова

Клиент, при страховом случае, может обращаться в наш СТО КЦ (Плеханова) и МК КЦ Плеханова проводят все дальнейшие процедуры (оформление страхового случая и согласование направления на ремонт)

- обращение клиента (по телефону и очно)

3

СК «СОГЛАСИЕ»

«СразуСервис»

- обратиться в СК «СОГЛАСИЕ»

Клиент, при страховом случае обращается в СК СОГЛАСИЕ

СК СОГЛАСИЕ выписывает клиенту и направляет по электронной почте на СТО - Направление «СразуСервис».

После получения Направления «СразуСервис» на почту наш МК связывается с клиентом и согласовывает дату, время приезда и консультирует по требуемым документам от клиента для оформления страхового случая, с последующим самостоятельной выпиской документа в наш сервис. МК выполняет все процедуры, в соответствии со схемой «Сразу Сервис», указанной в договоре по УУУ.

- получение от СК направления «СразуСервис»

БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ОТ СК - КЛИЕНТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

4

СК «РЕСО»

Без названия, «УУУ»

- обратиться в кол-центр СК РЕСО

Клиент, при страховом случае, обращается в кол-центр СК «РЕСО» и кол-центр направляет клиента на конкретную СТО, одновременно отправляя направление на УУУ на ту СТО, на которую был адресован клиент. МК получив направление по электронной почте или лично от клиента на нашу СТО по услуге УУУ – выполняет услугу, в соответствии со схемой указанной в договоре по УУУ.

- получение от СК направления на УУУ и последующий ремонт

БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ОТ СК - КЛИЕНТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

5

СК «Тинькофф»

«Fast Track »

- обратиться в кол-центр СК «Тинькофф»

Клиент, при страховом случае, обращается в кол-центр СК «Тинькофф» и кол-центр СК инструктирует клиента о порядке действий.

При получении от СК Направления « Fast Track» по электронной почте или лично от клиента, выписанного на нашу СТО, МК выполняет услугу, в соответствии со схемой указанной в договоре по УУУ

- получение от СК направления на УУУ – Направление « Fast Track»

БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ОТ СК - КЛИЕНТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Почему необходим полис ОСАГО

По закону от 25 июля 2002 года, полис ОСАГО должен быть у каждого автовладельца. Страховка защищает ответственность водителя, если он виноват в ДТП, то есть ущерб, который причинен чужому автомобилю, здоровью или имуществу других людей, будет компенсирован Страховщиком.
Для получения полиса ОСАГО для автомобиля старше 3х лет необходимо предоставление диагностической карты (ГТО).
С 1.10.2014 года максимальный лимит выплат по ОСАГО вырос с 120,000 рублей до 400,000 рублей. Также с 1.04.2015 года вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение выплаты пострадавшим в ДТП, которые получили ущерб здоровью. Так вместо нынешнего максимума в 160,000 рублей выплата вырастет до 500,000 рублей.

Наши партнеры в области страхования

Со всеми перечисленными страховыми компаниями также подписан и сервисный договор, что гарантирует Вам получение направления на восстановительный ремонт кузова именно на нашу СТОА. Если вдруг у Вас возникли сложности с получением направления на нашу СТОА, обращайтесь в наш отдел, мы обязательно приложим все усилия, чтобы Вам помочь.
МАКС
РЕСО
Росгосстрах
Согласие
Британский страховой дом
ВСК
ЭргоРусь
Экип

Контакты

Позвонить online
Для консультации по вопросам страхования
Адрес отдела страхования

Телефоны: +7-495-500-3434, +7-495-988-7575
часы работы с 10 до 19 часов

  • Миончинская Камилла
  • Вартпатрикова Татьяна, руководителя департамента, доб. 205
Эл. почта: credit@honda-dealer.ru
Схемы проезда

Rambler's Top100