123 Флайт Авто :: Техцентр :: Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

На автомобили, приобретенные у официального дилера Honda, дается заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега. В случае поломки в указанный период какой-либо детали или узла Вы имеете право на ее ремонт или замену.

Одним из условий сохранения гарантии является соблюдение владельцем автомобиля Honda установленного регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля, описанных в Гарантийной и сервисной книжке, которая выдается с заполненным гарантийным сертификатом во время приобретения автомобиля.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на такие запчасти, как фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, стекла и резинотехнические изделия, пришедшие в негодность в результате естественного процесса износа, а также технические жидкости и смазки.

Более подробную информацию о гарании можно найти в разделе Гарантия на нашем сайте или в Вашей Гарантийной и сервисной книжке.  

При необходимости получения дополнительно информации, связанной с гарантийным обслуживанием автомобилей Honda, всегда к Вашим услугам инженер по гарантии. Телефон: (495) 500-34-34.

Rambler's Top100