Бон вояж, или Европа встречает Сивик 5d

Основное внимание инженеры уделили управляемости машины: установлены новые амортизаторы, изменены настройки усилителя руля и углы установки задних колес. Причем информацию о необходимых доработках Honda собирала у дилеров и владельцев, так что результат должен прийтись клиентам по вкусу.

Метаморфозы во внешности и интерьере минимальны. Снаружи машину 2014 модельного года можно узнать по колесным дискам другого дизайна, черным глянцевым элементам отделки, которые прежде были серыми. В салоне появилась контрастная строчка белыми нитками по швам сидений, рулевого колеса и чехла селектора КПП, а также декоративные вставки того же черного цвета, что и снаружи.

Дополнительно в список опций добавили пакет из нескольких систем активной безопасности: слежения за мертвыми зонами, контроля полосы движения, распознавания дорожных знаков и экстренного торможения в городе.

По данным: Carclub.ru.

Rambler's Top100