Новые автоАвто с пробегом
Автострахование
Запчасти и аксессуарыСервисСПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯКонтактыФЛАЙТ ФИНАНС
НАСТОЯЩАЯ РАССРОЧКА 0%

Доп. услуги

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков (УУУ) – это услуга, которую оказывают на территории автосалона или СТОА для удобства клиентов. Нет необходимости ехать в страховую компанию заявлять убыток и показывать свое транспортное средство. Подавая убыток на территории СТОА, Вы гарантированно получаете направление именно на эту СТОА, избегаете очередей и экономите время, не тратя его на поездку в офис страховой компании (зачастую ехать необходимо в центр).

Порядок Ваших действий следующий:

  • Если что-то произошло с Вашим транспортным средством, в первую очередь необходимо об этом проинформировать страховую компанию. В некоторых страховых компаниях все ваши данные занесут в свою базу и сообщат Вам номер заявления (он важен, его надо будет указать на заявлении, которое Вы будете позже писать). В других компаниях Вас проконсультируют о том, что надо делать и какие документы надо будет предоставлять и какой сервис у вас есть в этой компании по Вашему полису. Также желательно уточнить, имеете ли Вы право заявить убыток на «Флайт Авто» (эта услуга оказывается, в основном, для гарантийных ТС или зависит от условий страхования, прописанных в страховом полисе). .
  • С документами необходимо подъехать на точку УУУ.
  • Менеджер по УУУ принимает от Вас заявление; в большинстве случаев осматривает Ваше ТС и производит фотосъемку; заполняет акт осмотра с указанием необходимых работ по восстановительному ремонту.
  • Все документы сканируются и отправляются в страховую компанию.
  • Примерно в течение 5-10 рабочих дней мы получаем направление и приглашаем Вас на ремонт. Срок получения направления зависит от страховой компании, сезона, а также от Вашей оперативности предоставления необходимых документов.

Перечень необходимых документов:

  • Полис с доп. соглашениями (если есть) и актом осмотра (если имеется);
  • Квитанция об оплате страховой премии;
  • Паспорт собственника ТС;
  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Талон ТО;
  • Водительское удостоверение того, кто управлял ТС на момент ДТП;
  • Доверенность на управление и подачу документов в страховую компанию, если за рулем находился не собственник ТС или заявление пишет не собственник ТС;
  • Документы из компетентных органов (если требуются - зависит от страховой компании и от характера повреждений).

Обращаем Ваше внимание на то, каким образом должна быть оформлена справка формы 748 (ее дают ГИБДД в случае если транспортному средству причинен вред при движении) или справка формы 3 (ее заполняют в ОВД в случае, если транспортному средству причинен вред, когда ТС не двигалось, во дворе). Проверяйте, пожалуйста, правильность написания ваших личных данных: ФИО, номер ВУ, государственный знак автомобиля. Должно быть написано: кто нарушил ПДД и по какой статье. В левом верхнем углу должен стоять штамп или должен быть фирменный бланк справки, где указано подразделение ГИБДД или ОВД. Внизу обязательно должна стоять круглая печать, а также должна быть подпись того, кто справку выдает с указанием звания, ФИО и дата выдачи. Обязательно проверяйте все ли повреждения вашего автомобиля, относящиеся к данному событию, указаны в справке. Есть волшебная фраза: «возможны скрытые повреждения». Если, например, удар был достаточно сильный, обязательно необходимо указывать эту фразу в справке. Опять же есть разграничения между скрытыми и очевидными повреждениями. Скрытые – это те повреждения, которые на СТОА могут увидеть, например, только после того, как снимут бампер. А если после ДТП повреждены две двери: передняя и задняя, а в справке указано только одна дверь, то под скрытое повреждение это отнести нельзя, это обыкновенная невнимательность сотрудника ГИБДД и полностью ваша ответственность все как следует проверить.

О том, какие повреждения и сколько раз в течение срока страхования Вы можете заявить в свою страховую компанию без предоставления документа из компетентного органа, указано в правилах, которые выдаются при страховании. Желательно при страховании уточнить у менеджера эту информацию и отметить в правилах. Это очень важный момент при страховании, чтобы избежать отказов со стороны страховой компании и оградить себя от нервотрепок.

Перед тем, как ехать на УУУ просьба позвонить, чтобы избежать очереди и получить полную консультацию по перечню документов, последовательности ваших действий и графику работы.

Заявления по убыткам принимаются по адресу: ул.Плеханова,д.5, часы работы: с 9 до 18 часов, пон.- пятн.

Просим Вас предварительно звонить по тел.: (495)500-3434
Свои вопросы Вы также можете задать по эл. почте: yyy@honda-dealer.ru

Информируем Вас, что у нас появилась новая услуга – БЕСПЛАТНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ КУЗОВНОГО РЕМОНТА.
Теперь Вы сможете оценить затраты по ремонту Вашего автомобиля, отправив фото ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Вам необходимо заполнить данные на Ваш автомобиль.

Фотографии повреждений Вы можете загрузить на файловый хостинг, например пройдя по ссылке Загрузка фотографий на radikal.ru, после загрузки Вам будут доступны ссылки, которые необходимо вставить в поле приведенной ниже формы.

Представьтесь, пожалуйста:
Контактный телефон/e-mail:
Модель Вашего автомобиля:
Год выпуска автомобиля:
Ссылки на фотографии повреждений:
Описание проблемы:
 Отправить
Rambler's Top100