Уважаемые клиенты!
Рады сообщить Вам, что с 1 марта 2014 года вводится новая программа лояльности для клиентов – физических лиц ООО «Флайт Авто»: КАРТА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА.
При визите в технические центры ООО «Флайт Авто» Вы накапливаете бонусы на КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА, которые в дальнейшем используются Вами для оплаты услуг – работ по сервисному обслуживанию в технических центрах.
Бонусы накапливаются:
- при покупке автомобиля
- при сервисном обслуживании
1 бонус=1 рубль
Вы можете получить КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА с бонусными накоплениями следующим образом:
- если Вы – наш новый клиент технического центра, то Вы получаете КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА без дополнительной оплаты в технических центрах ООО «Флайт Авто», на которую начинаете накапливать бонусы
- если Вы имеете нашу прежнюю дисконтную карту, Вы можете обменять свою дисконтную карту на КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА без дополнительной оплаты в технических центрах ООО «Флайт Авто», и скидки на работы по Вашей прежней дисконтной карте пойдут в накопление в виде индивидуальных бонусов (к примеру, скидка на работы по Вашей карте составляет 6%, в этом случае на КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА зачислится 6 х100 = 600 бонусов)
- если Вы покупаете автомобиль Honda, то КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА Вы можете получить без дополнительной оплаты в автосалоне ООО «Флайт авто» и 1000 бонусов зачислятся на карту сразу
- если Вы до этого обслуживались у другого дилера Honda, то сможете обменять свою дисконтную карту на КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА без дополнительной оплаты в технических центрах ООО «Флайт авто» и 300 бонусов зачислятся на карту сразу
При получении/обмене Вашей карты на КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА, Вы сможете использовать имеющиеся бонусы в день обращения на сервис. Дальнейшими накоплениями Вы сможете воспользоваться при визите в сервис, начиная со следующего дня.
Система начисления бонусов организована по следующему принципу:
- если Ваш автомобиль находится на гарантии производителя (автомобиль не старше 3х лет), Вам начисляется на Вашу КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА 10% от оплаченной суммы сервисного обслуживания, включая стоимость запасных частей
- если гарантия производителя на Ваш автомобиль закончилась (автомобиль старше 3х лет), на Вашу КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА начисляется 15% от оплаченной суммы сервисного обслуживания, включая стоимость запасных частей
Ваш бонус будет учтен только при предъявлении КАРТЫ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА. Без предъявления КАРТЫ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА бонусы не учитываются. Обмен прежних карт на КАРТЫ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА производится до 31.12.14. Все вопросы Вы можете задать службе клиентской поддержки или мастерам-приемщикам, тел. (495)500-3434.
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентами ООО «Флайт Авто»!
Получить КАРТУ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА** Вы можете в наших автосалонах и технических центрах:
- МКАД, 14й км, район ТЦ Мега Белая дача
- ул. Плеханова, 5 , стр.1
Тел.(495) 500-3434, 988-7575 www.flightauto.ru E-mail: client@honda-dealer.ru *При условии оплаты за наличный расчет – включая оплату наличными, картой, с расчетного лицевого счета плательщика. ** ООО «Флайт Авто» имеет право изменить условия программы лояльности без дополнительного уведомления.