Новые автоАвто с пробегомДоп. оборудование и аксессуарыСервисСПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯКонтакы

Спец. предложения и программы для клиентов сервиса

Акции по ТО и общему ремонту

ВОЗВРАЩАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ БОНУС СЕРВИС
Уважаемые клиенты!

По Вашим многочисленным просьбам, мы возвращаем программу лояльности БОНУС СЕРВИС для автомобилей HONDA и ACURA. Снова Вы можете получать бонусы по карте постоянного клиента.

  • для автомобилей ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ скидка на запасные части 5%, скидки на работы 10%
  • для автомобилей ОТ 3 до 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ скидка на запасные части 7%, скидка на работы 15%
  • для автомобилей ОТ 6 до 8 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ скидка на запасные части 7%, скидка на работы 20%
  • для автомобилей свыше 8 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, скидка на запасные части 7%, скидка на работы 25%

Приглашаем владельцев автомобилей HONDA и ACURA записаться на техническое обслуживание в дилерский центр Плеханова, 5 по тел. +7 (495) 128-61-95. Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и не применяются при использовании собственных запчастей
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ ООО "ФЛАЙТ АВТО"!
В последнее время участились случаи обращения клиентов ООО "Флайт авто" в нашу компанию с жалобами, что им звонят с неизвестных номеров и приглашают пройти техническое обслуживание в ООО "Флайт авто" по адресу: МКАД, 14 км (Коммерческий проезд, д.8,стр.1).

Обращаем Ваше внимание, что обслуживание клиентов Honda осуществляется только по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.5, где располагается ДИЛЕРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HONDA.

Если Вам позвонили и представились ООО "Флайт авто", дилерским центром, располагающимся по другому адресу, убедительно просим Вас информировать наш кол-центр и службу безопасности по тел. +7 (495) 128-61-95, или обращаться в отделение полиции за несанкционированное использование Ваших контактных данных.

С уважением, Администрация
Новая сервисная бонусная программа «Семейный автомобиль на сервисе»
Программа "Семейный автомобиль" - обслуживаем со скидками!
 
В 2023г. мы продолжаем программу Семейный автомобиль.

Приехав к нам на сервис, Вы сможете воспользоваться кэшбеком по карте постоянного покупателя, который получил Ваш родственник/знакомый при обслуживании автомобиля Honda.

Уточняйте подробности у мастера-консультанта по тел. +7 (495) 128-61-95.
ЭКОНОМНЫЙ КЕШБЭК
При прохождении технического обслуживания (ТО) или выполнении ремонта на Вашу карту постоянного клиента начисляется кешбэк в размере 5% от полной стоимости заказ-наряда.

Вы можете использовать накопленные средства при следующем визите или продолжать копить, чтобы воспользоваться большей суммой. Единоразово вы можете списать при оплате заказ-наряда не более 30% от накопленной суммы.

Также Вы можете узнать состояние Ваших накоплений по карте, связавшись с нами по телефону +7 (495) 128-61-95

Если у Вас еще нет карты постоянного клиента, её выдаст мастер-консультант в удобное для Вас время при посещении ТО или при приезде в наш дилерский центр (ДЦ).

Акции по Кузовному ремонту

Акции по доп. оборудованию

Rambler's Top100