Акции по ТО и общему ремонту
![]() |
ВЫГОДА 30% НА РАБОТЫ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ДРУГИХ СТО
Уважаемые клиенты,
Получите 30% скидку при обращении по рекомендации другого СТО. Мы ценим ваше доверие и стремимся к вашей полной удовлетворенности. Укажите, что вы пришли к нам по рекомендации другого СТО при оформлении заказа, и мы предоставим вам скидку. Позвольте нам подтвердить качество нашей работы и сэкономить вам деньги. Не упустите возможность получить профессиональное обслуживание с выгодой. Мы всегда готовы приветствовать вас и гарантируем отличные результаты. С уважением, Команда Флайт Сервис |
![]() |
ВОЗВРАЩАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ БОНУС СЕРВИС
Уважаемые клиенты!
По Вашим многочисленным просьбам, мы возвращаем программу лояльности БОНУС СЕРВИС для автомобилей HONDA и ACURA. Снова Вы можете получать бонусы по карте постоянного клиента.
Приглашаем владельцев автомобилей HONDA и ACURA записаться на техническое обслуживание в дилерский центр Плеханова, 5 по тел. +7 (495) 128-61-95. |
![]() |
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ ООО "ФЛАЙТ АВТО"!
В последнее время участились случаи обращения клиентов ООО "Флайт авто" в нашу компанию с жалобами, что им звонят с неизвестных номеров и приглашают пройти техническое обслуживание в ООО "Флайт авто" по адресу: МКАД, 14 км (Коммерческий проезд, д.8,стр.1).
Обращаем Ваше внимание, что обслуживание клиентов Honda осуществляется только по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.5, где располагается ДИЛЕРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HONDA. Если Вам позвонили и представились ООО "Флайт авто", дилерским центром, располагающимся по другому адресу, убедительно просим Вас информировать наш кол-центр и службу безопасности по тел. +7 (495) 128-61-95, или обращаться в отделение полиции за несанкционированное использование Ваших контактных данных. С уважением, Администрация |
![]() |
Новая сервисная бонусная программа «Семейный автомобиль на сервисе»
Программа "Семейный автомобиль" - обслуживаем со скидками!
В 2023г. мы продолжаем программу Семейный автомобиль.
Приехав к нам на сервис, Вы сможете воспользоваться кэшбеком по карте постоянного покупателя, который получил Ваш родственник/знакомый при обслуживании автомобиля Honda. Уточняйте подробности у мастера-консультанта по тел. +7 (495) 128-61-95.
|
![]() |
ЭКОНОМНЫЙ КЕШБЭК
При прохождении ТО или выполнении ремонта на Вашу карту постоянного клиента начисляется кешбэк (возврат средств) 5% от полной стоимости заказ-наряда.
Вы можете списать средства при последующем визите или продолжать копить, чтобы воспользоваться большей суммой.
Также Вы можете узнать накопления по Вашей карте, связавшись с нами по тел. +7 (495) 128-61-95.
Если Вы не имеете карты постоянного клиента, Вам ее выдаст мастер-консультант в удобное для Вас время, во время визита на ТО или при приезде к нам в ДЦ.
|