Акции по ТО и общему ремонту
![]() |
ВОЗВРАЩАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ БОНУС СЕРВИС
Уважаемые клиенты!
По Вашим многочисленным просьбам, мы возвращаем программу лояльности БОНУС СЕРВИС для автомобилей HONDA и ACURA. Снова Вы можете получать бонусы по карте постоянного клиента.
Приглашаем владельцев автомобилей HONDA и ACURA записаться на техническое обслуживание в дилерский центр Плеханова, 5 по тел. +7 (495) 128-61-95. Скидки по программе лояльности не суммируются с другими акциями и не применяются при использовании собственных запчастей |
![]() |
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ ООО "ФЛАЙТ АВТО"!
В последнее время участились случаи обращения клиентов ООО "Флайт авто" в нашу компанию с жалобами, что им звонят с неизвестных номеров и приглашают пройти техническое обслуживание в ООО "Флайт авто" по адресу: МКАД, 14 км (Коммерческий проезд, д.8,стр.1).
Обращаем Ваше внимание, что обслуживание клиентов Honda осуществляется только по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.5, где располагается ДИЛЕРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HONDA. Если Вам позвонили и представились ООО "Флайт авто", дилерским центром, располагающимся по другому адресу, убедительно просим Вас информировать наш кол-центр и службу безопасности по тел. +7 (495) 128-61-95, или обращаться в отделение полиции за несанкционированное использование Ваших контактных данных. С уважением, Администрация |
![]() |
Новая сервисная бонусная программа «Семейный автомобиль на сервисе»
Программа "Семейный автомобиль" - обслуживаем со скидками!
В 2023г. мы продолжаем программу Семейный автомобиль.
Приехав к нам на сервис, Вы сможете воспользоваться кэшбеком по карте постоянного покупателя, который получил Ваш родственник/знакомый при обслуживании автомобиля Honda. Уточняйте подробности у мастера-консультанта по тел. +7 (495) 128-61-95.
|
![]() |
ЭКОНОМНЫЙ КЕШБЭК
При прохождении технического обслуживания (ТО) или выполнении ремонта на Вашу карту постоянного клиента начисляется кешбэк в размере 5% от полной стоимости заказ-наряда.
Вы можете использовать накопленные средства при следующем визите или продолжать копить, чтобы воспользоваться большей суммой. Единоразово вы можете списать при оплате заказ-наряда не более 30% от накопленной суммы. Также Вы можете узнать состояние Ваших накоплений по карте, связавшись с нами по телефону +7 (495) 128-61-95 Если у Вас еще нет карты постоянного клиента, её выдаст мастер-консультант в удобное для Вас время при посещении ТО или при приезде в наш дилерский центр (ДЦ). |