4WD
Система «полного привода реального времени», которая автоматически подключает 4 колеса. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на обычном дорожном покрытии и бездорожье. Используемая технология позволяет разумно расходовать потребление топлива, поскольку в дороге полный привод постоянно не нужен.
i-VTEC
Фирменная система регулировки высоты подъема клапанов, «думающая» технология. Двигатели, в конструкции которых применена эта технология, экономичные и одновременно с высокой мощностью и хорошей характеристикой крутящего момента на всем диапазоне работы двигателя. 150-сильный двигатель объемом 2 литра DOHC i-VTEC разгоняет CR-V с 5-ти ступенчатой коробкой с места до 100 км/ч за 10 сек, расход топлива в городском цикле 11,7/100 км.
EBD
Электронная система распределения тормозных сил. Система EBD может измерять небольшие расхождения в скорости передних и задних колес для обеспечения оптимально необходимого тормозного усилия, как бы ни был нагружен автомобиль и с учетом изменения весовой нагрузки во время торможения. Это позволит максимально использовать потенциал задних колес, а также уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости.
ABS
Антиблокировочная система (АБС), основное назначение которой заключается в том, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем, создав на колесах максимальные тормозные силы. В случае экстренного торможения автомобиля, не оборудованного АБС, передние колеса блокируются, провоцируя скольжение и срыв автомобиля в неуправляемый занос. Отсутствие скольжения управляемых колес позволяет сохранить контроль над автомобилем. АБС осуществляет модуляцию давления в контурах тормозной системы, частота изменения которого составляет 30 раз в секунду. АБС оказывает помощь водителю при торможении на мокрых и обледенелых дорогах.
Grade Logic
Cистема используемая в 4-ступенчатой автоматической коробке передач. Эта система использует сенсоры и контролируемый электроникой блок, постоянно отслеживающие работу, нагрузку и другие ключевые факторы для того, чтобы подобрать оптимальную передачу при подъемах или при торможении. Вам не нужно ничего делать! Просто получайте удовольствие от работы механизмов!
CMBS
Cистема торможения для предотвращения столкновений (CMBS) представляет собой революционное решение в области технологий обеспечения безопасности, являющееся следующим – логическим – шагом после системы адаптивного круиз-контроля в сфере прогнозирования аварийных ситуаций и реагирования согласно обстоятельствам.
SH-AWD
Cуперсистема регулирования привода на все колёса – или сокращённо SH-AWD – это ещё одна новая система, имеющая большое значение, которая подтверждает репутацию фирмы Honda как автора технологических новшеств. Работая совместно с системой увеличения устойчивости автомобиля, система SH-AWD идёт дальше, чем обычная система привода на все колёса, активно распределяя крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться нейтрального, точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов.
АСС
В дополнение к поддержанию заданной скорости, что является традиционной задачей систем круиз-контроля, система АСС способна автоматически регулировать дистанцию до автомобиля, который движется впереди по той же полосе. Таким образом, на водителя ложится меньшая нагрузка при движении по скоростному шоссе (или дороге), а его комфорт и безопасность возрастают. Система использует радар, работающий на миллиметровых волнах, который устанавливается под передней решеткой, чтобы определять наличие и скорость впереди идущего автомобиля. Разница частотных характеристик переданной и отраженной волн позволяет вычислить точное расстояние между автомобилями и их относительную скорость. Когда расстояние становится меньше определенного значения, система немедленно снижает скорость автомобиля, используя систему управления газом и, при необходимости, тормоза (посредством системы стабилизации).