партнеры
- Альянс
- Британский страховой дом
- ВСК
- Ингосстрах
- Макс
- МСК
- Росгосстрах
- Ресо Гарантия
- Согласие
- Энергогарант
Удаленное урегулирование убытков (УУУ) – это услуга, которую оказывают на территории автосалона или СТОА для удобства клиентов. Нет необходимости ехать в страховую компанию заявлять убыток и показывать свое транспортное средство. Подавая убыток на территории СТОА, Вы гарантированно получаете направление именно на эту СТОА, избегаете очередей и экономите время, не тратя его на поездку в офис страховой компании (зачастую ехать необходимо в центр).
Порядок Ваших действий следующий:
- Если что-то произошло с Вашим транспортным средством, в первую очередь необходимо об этом проинформировать страховую компанию. В некоторых страховых компаниях все ваши данные занесут в свою базу и сообщат Вам номер заявления (он важен, его надо будет указать на заявлении, которое Вы будете позже писать). В других компаниях Вас проконсультируют о том, что надо делать и какие документы надо будет предоставлять и какой сервис у вас есть в этой компании по Вашему полису. Также желательно уточнить, имеете ли Вы право заявить убыток на «Флайт Авто» (эта услуга оказывается, в основном, для гарантийных ТС или зависит от условий страхования, прописанных в страховом полисе). Если вдруг Вы окажетесь неудовлетворенным ответом call-центра страховой компании, то можете проконсультироваться с менеджером страхования на нашей площадке доб. 206, 207 или менеджером по УУУ доб.324, 565.
- С документами необходимо подъехать на точку УУУ.
- Менеджер по УУУ принимает от Вас заявление; в большинстве случаев осматривает Ваше ТС и производит фотосъемку; заполняет акт осмотра с указанием необходимых работ по восстановительному ремонту.
- Все документы сканируются и отправляются в страховую компанию.
- Примерно в течение 5-10 рабочих дней мы получаем направление и приглашаем Вас на ремонт. Срок получения направления зависит от страховой компании, сезона, а также от Вашей оперативности предоставления необходимых документов.
Перечень необходимых документов:
- Полис с доп. соглашениями (если есть) и актом осмотра (если имеется);
- Квитанция об оплате страховой премии;
- Паспорт собственника ТС;
- ПТС;
- Свидетельство о регистрации;
- Талон ТО;
- Водительское удостоверение того, кто управлял ТС на момент ДТП;
- Доверенность на управление и подачу документов в страховую компанию, если за рулем находился не собственник ТС или заявление пишет не собственник ТС;
- Документы из компетентных органов (если требуются - зависит от страховой компании и от характера повреждений).
Обращаем Ваше внимание на то, каким образом должна быть оформлена справка формы 748 (ее дают ГИБДД в случае если транспортному средству причинен вред при движении) или справка формы 3 (ее заполняют в ОВД в случае, если транспортному средству причинен вред, когда ТС не двигалось, во дворе). Проверяйте, пожалуйста, правильность написания ваших личных данных: ФИО, номер ВУ, государственный знак автомобиля. Должно быть написано: кто нарушил ПДД и по какой статье. В левом верхнем углу должен стоять штамп или должен быть фирменный бланк справки, где указано подразделение ГИБДД или ОВД. Внизу обязательно должна стоять круглая печать, а также должна быть подпись того, кто справку выдает с указанием звания, ФИО и дата выдачи. Обязательно проверяйте все ли повреждения вашего автомобиля, относящиеся к данному событию, указаны в справке. Есть волшебная фраза: «возможны скрытые повреждения». Если, например, удар был достаточно сильный, обязательно необходимо указывать эту фразу в справке. Опять же есть разграничения между скрытыми и очевидными повреждениями. Скрытые – это те повреждения, которые на СТОА могут увидеть, например, только после того, как снимут бампер. А если после ДТП повреждены две двери: передняя и задняя, а в справке указано только одна дверь, то под скрытое повреждение это отнести нельзя, это обыкновенная невнимательность сотрудника ГИБДД и полностью ваша ответственность все как следует проверить.
О том, какие повреждения и сколько раз в течение срока страхования Вы можете заявить в свою страховую компанию без предоставления документа из компетентного органа, указано в правилах, которые выдаются при страховании. Желательно при страховании уточнить у менеджера эту информацию и отметить в правилах. Это очень важный момент при страховании, чтобы избежать отказов со стороны страховой компании и оградить себя от нервотрепок.
Перед тем, как ехать на УУУ просьба позвонить, чтобы избежать очереди и получить полную консультацию по перечню документов, последовательности ваших действий и графику работы.
По УУУ наша компания в настоящее время работает со следующими страховыми компаниями:
- Альянс
- Британский страховой дом
- МАКС
- МСК
- Росгосстрах
- РЕСО Гарантия
- Согласие
- Энергогарант
- ВСК
В ближайших планах подписать такой же договор с Прогресс Гарант.
Заявления по убыткам принимаются по следующим адресам:
- МКАД,19й км , доб. 324 Андрей Бабурин, часы работы: с 9 до 18 часов, пон.- пятн.
- ул. Плеханова,д.5,стр.1, доб. 565, Пшеничных Ирина, с 10 до 19 часов, вторник-суббота.
Просим Вас предварительно звонить по тел.: (495)500-3434, (495)589-3434
Свои вопросы Вы также можете задать по эл. почте: yyy@honda-dealer.ru